О нас

about-us

Профиль Компании

Компания Wuxi Lanling Railway Equipment Co., Ltd. была основана в июле 1989 года и специализируется на производстве железнодорожного оборудования. Наши продукты имеют различные категории, в том числе пружинные зажимы типа A, типа B, типа I, типа II, типа III, типа D1, пружинного зажима типа WJ-2, экспортируемого пружинного зажима типа E, серии типа PR, серии SKL и Мы также производим различные виды пластин для фартуков железнодорожной колеи, гвоздей, гаек, плоских шайб, пружинных шайб, железных прокладок, резиновых прокладок, используемых под различными типами железнодорожных бетонных шпал и стрелочных переводов, пластиковых пластин и изделий из нейлона. Адрес Ланлинга - улица Первой Наньфэн, 168, город Мэйцунь, район Синьу, город Уси, провинция Цзянсу, Китай. Транспорт в Ланлинг и обратно очень удобен. Международный аэропорт Уси находится в 10 милях к югу от Ланлинга, а экспресс-дорога Хунин и государственная дорога 312 - всего в нескольких минутах ходьбы. 

Годовой объем производства железнодорожной техники Lanling составляет около 10 миллионов единиц. Lanling имеет 3 производственные линии для рельсовых зажимов, 2 полностью автоматизированные производственные линии, 2 линии по производству железных прокладок, 1 самую современную линию по производству гвоздей для рельсов и 2 линии для сборки покрытий для антикоррозийной обработки и окраски пружинных зажимов. Основное оборудование Lanling включает 3 комплекта смесителей для производства резиновых подушек, 3 комплекта смесительных мельниц, 3 комплекта 400-тонных, 5 комплектов 300-тонных, 10 комплектов 100-тонных машин для вулканизации плоских пластин и 1 комплект пластиковых пластин. поточная линия.

Политика компании Lanling в области качества: «Постоянное повышение осведомленности о качестве; строгое выполнение спецификации процесса; улучшение возможностей обеспечения качества; соответствие требованиям стандартов на продукцию». Целью компании Lanling в области качества является «Обеспечение 100% качества продукции при выходе с завода, а неквалифицированная продукция не может быть оставлена». Приверженность компании Lanling к качеству - «Поставлять качественную продукцию и предоставлять внимательные услуги». Качество продукции - это наше вечное стремление; Удовлетворенность клиентов - это наше настойчивое стремление, и мы полны решимости внести свой вклад в строительство железнодорожного и городского железнодорожного транспорта, предлагая высококвалифицированные продукты, льготные цены и отличное обслуживание. Компания Wuxi Lanling Railway Equipment Co., Ltd. тепло приветствует местных и зарубежных клиентов, чтобы они посетили нас и предоставили нам профессиональные рекомендации!

About Us

about-us

Company Profile

Wuxi Lanling Railway Equipment Co., Ltd. was founded in July, 1989, and is specialized in manufacturing railway equipment. Our products have various categories, including spring clips type A, type B, type I, type II, type III, type D1, type WJ-2 subway spring clip, exported spring clip type E series, type PR series, SKL series, and etc. We also produce different kinds of rail gauge apron plates, screw rail nails, nuts, flat washers, spring washers, iron pads, rubber pads used under different types of railway concrete sleeper tracks and turnout designs, plastic plates, and nylon products. Lanling's address is No. 168 First Nanfeng Road, Meicun Town, Xinwu District, Wuxi City, Jiangsu Province, China. Transportation to and from Lanling is very convenient. Wuxi international airport is 10 miles to the south of Lanling, and Huning express way and 312-state road are both only minutes away. 

Lanling's annual production capacity of railway equipment is about 10 million units. Lanling has 3 production lines for rail clips, 2 fully automated production lines, 2 iron pads production lines, 1 most advanced screw rail nail production line, and 2 coating assembling lines for spring clip rust-proof treatment and paint. Lanling’s main equipment includes 3 sets of mixers for producing rubber pads, 3 sets of mixing mills, 3 sets of 400-ton, 5 sets of 300-ton, 10 sets of 100-ton flat plate vulcanizing machines, and 1 sets of plastic plates production line.

Quality policy of Lanling is "Strenghening quality awareness constantly; Implementing process specification strictly; Improving quality assurance capability; Meeting product standard requirements". Quality target of Lanling is "To ensure products' qualified rate to be 100% when leaving factory, and non-qualified products are not allowed to leave". Lanling's quality commitment is "Supply qualified products and provide considerate services". Product quality is our eternal pursuit; clients' satisfaction is our persistent endeavor, and we are determined to make contributions to the construction of railway and urban rail transit with highly qualified products, preferential prices, and excellent services. Wuxi Lanling Railway Equipment Co., Ltd. warmly welcomes domestic and foreign clients to visit and to provide professional guidance to us!